ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Минтруда России от 05.05.2018 N 298н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых".
КОГО
Педагогов дополнительного образования детей и взрослых
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
5100 / 5500 руб.
Программа предназначена:
Педагогов дополнительного образования детей и взрослых
Курс обучения | Профессиональная переподготовка |
Продолжительность обучения | 288 / 520 часов (2 / 4 месяца) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» с правом ведения с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей и взрослых |
Стоимость обучения | 5100 / 5500 руб.
Возможна рассрочка оплаты! Внимание!!! Цены актуальны на Март 2021 г. |
Ближайшие даты | с 08 Марта 2021 г. с 15 Марта 2021 г. с 22 Марта 2021 г. с 29 Марта 2021 г. |
Обязательное условие | Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере |
Основные разделы программы:
- Актуальны проблемы современного образования:
- Государственная политика в сфере образования;
- Дополнительное образование детей и взрослых в законе об образовании;
- ДОД как институт воспитания и социализации;
- Основы анатомии, физиологии и гигиены:
- Предмет, методы и задачи возрастной анатомии и физиологии;
- Общие закономерности роста и развития детей и подростков;
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата (костно-мышечной системы);
- Возрастные особенности системы крови;
- Возрастные особенности иммунной системы;
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы;
- Возрастные особенности системы дыхания;
- Возрастные особенности системы пищеварения;
- Возрастные особенности обмена веществ и энергии;
- Возрастные особенности мочеполовой системы;
- Возрастные особенности эндокринной системы;
- Возрастные особенности нервной системы;
- Возрастные особенности анализаторов;
- Гигиенические основы здорового образа жизни;
- Основы педагогики и психологии:
- Образование как социокультурное явление и общечеловеческая ценность;
- Дидактика – теория и практика обучения;
- Сущность процесса воспитания;
- Методологические основы педагогики;
- Диагностика образовательных результатов;
- Профессиональное развитие педагога. Теоретический аспект;
- Педагогическая психология;
- Феноменология развития: психология развития, возрастная психология, психология личности;
- Применение психологии в педагогической практике;
- Безопасность жизнедеятельности:
- Основы современного научного знания в сфере формирования здоровья человека;
- Современный педагог и его роль в здоровьезбережении;
- Психолого-педагогический аспект здорового образа жизни;
- Основные понятия безопасности. Основные причины несчастных случаев;
- Некоторые аспекты безопасности образовательного учреждения;
- Концепция и система обеспечения безопасности ОУ;
- Управление и планирование безопасности в ОУ;
- Охрана труда. Антитеррористическая защищенность ОУ;
- Пожарная безопасность;
- Санитарные нормы и правила организации образовательного процесса в ОУ;
- Формирование здоровьезберегающих условий организации образовательного процесса;
- Безопасность при перевозках обучающихся;
- Оказание первой помощи пострадавшим;
- Технологии взаимодействия с родителями:
- Психология семейных отношений – раздел психологии;
- Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений;
- Методы диагностики проблем семьи;
- Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми;
- Формы психолого-педагогической работы с родителями;
- Работа с родителями в учреждениях дополнительного образования;
- Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых:
- Дополнительное образование детей: история и современность;
- Дополнительная общеобразовательная программа как вид педагогического проекта;
- Методики и образовательные технологии ДОД;
- Занятие как основная форма освоения дополнительной общеобразовательной программы;
- Организация досуговой деятельности в дополнительном образовании;
- Профессиональное развитие и педагогика в дополнительном образовании;
- Направленность дополнительных общеобразовательных программ:
- Общая характеристика направленностей ДОП;
- Система экспертной оценки дополнительных общеразвивающих программ;
- Анализ занятия дополнительного образования детей избранной направленности;
- Проектирование модифицированной дополнительной общеобразовательной программы избранной направленности.