ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Тьюторское сопровождение инклюзивного образования»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
ДЛЯ КОГО
Педагогических работников школ, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Акция! 1700 руб.
Программа предназначена для:
Педагогических работников школ, работающих с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 108 часов (3 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | Акция! 1700 руб.
Внимание!!! Цены актуальны на Январь 2021 г. |
Ближайшие даты | с 01 Февраля 2021 г. с 08 Февраля 2021 г. с 15 Февраля 2021 г. с 22 Февраля 2021 г. |
Обязательное условие | Наличие профильного среднего профессионального или высшего образования |
Основные разделы программы:
- Психофизиологические особенности обучающихся с ОВЗ:
- Онтогенез высшей нервной деятельности;
- Наследственные заболевания, обуславливающие нарушения психофизического развития;
- Особенности психофизического развития детей с ОВЗ;
- Организация образовательного процесса в ОУ, реализующих практику инклюзивного образования:
- Федеральные государственные стандарты НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- Разработка АОП и СИПР;
- Обучение школьников с ОВЗ в условиях инклюзии:
- Обеспечение работы обучающегося с ОВЗ в классе по индивидуальному плану;
- Организация и технологии проведения коррекционно-развивающих занятий;
- Оценка индивидуального развития обучающегося при реализации ФГОС;
- Индивидуально-ориентированные технологии обучения.